Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Храм Орсиса — это первый квартал нового приключения Hearthstone — Лига исследователей. Как и всегда, очередные 3 злобных и опасных босса будут ожидать нас здесь, победа над которыми может оказаться непростой задачей даже в обычном режиме игры. Но нам не привыкать, не так ли?

Зинаар

Зинаар — первый босс приключения Лига исследователей. Следует сразу предупредить о том, что он окажет вам далеко не гостеприимный прием — в колоде первого босса присутствует большое количество карт, которые способны наносить огромное количество урона за небольшую стоимость, это Всадник на дракондоре, Пыледемон, Крутящийся меченосец и другие. Однако, как вы успели заметить, данные карты имеют небольшое количество единиц здоровья и их легко уничтожать с помощью дешевых заклинаний.

Помимо всего вышеперечисленного, Зинаар начнет игру с 30 единицами здоровья и 15 брони. Сила его героя — Чутье джиннов. В обычном режиме данная способность позволяет первому боссу брать дополнительную карту из своей колоды совершенно бесплатно, однако взамен он снабжает вас одной из следующих карт: Желание: сила, Желание: доблесть, Желание: слава, Желание: жажда желаний и Желание: питомец.

Колода Зинаара в обычном режиме

Стратегия игры против Зинаара в обычном режиме

Несмотря на всю агрессию данного босса, победа над ним не должна оказаться непреодолимой задачей. Как вы уже успели заметить, все карты, которыми Зинаар будет постоянно вас снабжать, совершенно бесплатны. Так что в данном противостоянии отлично будет смотреться колода Темпо мага. Такие карты, как Поджигатель и Маназмей будут здорово синергировать с картами желания.

Существует еще одна победная стратегия в борьбе против Зинаара. Собрав колоду Фриз мага, вам необходимо будет перетерпеть раннюю агрессию босса, активно используя заклинания заморозки и массовой очистки стола. Выбрав этот вариант, вы заметите, как колода Джинна полностью себя исчерпает — ну а в лейт гейме победа над ним не составит особого труда.

Еще один совет: какую бы колоду вы не выбрали, полностью исключите из нее добор карт — поверьте, в данной битве вы не будете испытывать их недостаток.

Бюджеткая колода мага против Зинаара в обычном режиме

Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Колода Темпо мага против Зинаара в обычном режиме

Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Награда за победу над Зинааром

После победы над первым боссом Лиги исследователей вы получите целых 3 пары карт — это Джинн ветров, Обсидиановый крушитель и Драгоценный скарабей.

Расхититель Фаэрикс

Расхититель Фаэрикс будет вторым этапом прохождения крыла Храм Осриса. Сила его героя — Благословение солнца — является пассивной способностью. Она дает неуязвимость тому герою, под чьим контролем будет находится карта Жезл Солнца. Помимо этого, у Фаэрикса в колоде присутствует две уникальные пары карт — это Тол’вирский защитник и Смутная тень (героический режим).

Колода Фаэрикса в обычном режиме

Стратегия игры против Расхитителя Фаэрикса в обычном режиме

Ключ к победе над Фаэриксом будет заключаться в контроле над картой Жезл Солнца. Вы можете легко уничтожить его с помощью таких карт, как Слово Тьмы: Боль и Безумный алхимик, а затем защищать его, закрывая провокаторами и увеличивая здоровье с помощью Слово силы: Щит. Включите в свою колоду карту Кислотный слизнюк — Фаэрикс обязательно возьмет в руки оружие, чтобы вернуть себе контроль над жезлом.

Кстати, если заменить Жезл Солнца в то время, когда он находится под вашим контролем, то Предсмертный хрип этой карты работать не будет, однако она также будет давать вам неуязвимость.

Бюджетная колода мага против Фаэрикса в обычном режиме

Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Дешевая колода жреца против Фаэрикса в обычном режиме

Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Награда

В качестве награды за победу над Фаэриксом вы также получите 3 пары карт — Анубисат-часовой, Камень призыва и Черный археолог.

Побег из храма

Побег из храма — это уникальное событие игры Hearthstone. Здесь вам не нужно будет сражаться с каким-либо боссом (в обычном понимании) — необходимо лишь пережить 10 ходов.

На каждом ходу противник будет использовать свою силу героя Опасность, которая генерирует случайное негативное для вас действие. Более того, оппонент обладает способностью неуязвимость, следовательно, чтобы пройти данное крыло вам остается только терпеть, уничтожая существ противника.

Последовательность ходов в Побеге из храма:

Стратегия игры в Побеге из храма

Как это ни странно, в прохождении данной части приключения ничего сложного нет, и вы сможете пройти его любой более-менее сильной декой. Единственное пожелание, которое мы можем вам дать — при предоставлении вам выбора между картами Осторожно обойти и Перепрыгнуть, выбирайте второй вариант: в случае неудачи вы легко можете перезапустить игру, ведь это только второй ход.

Дешевая колода жреца для Побега из храма

Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

Награда

После прохождения Побег из храма вы получите Гремящий элементаль и Священный суд. А наградой за прохождение крыла Храм Орсиса станут карты Древняя тень и Рено Джексон.

Комментарии и мнения