Хэндлок на гигантах после нерфа Лироя

Колода Хэндлок на гигантах после нерфа Лироя

Патч от 22 сентября знаменует конец целой эпохи, когда в Hearthstone господствовали Охотники. В тоже время это начало новой меты, в которой начинают набирать обороты Хэндлоки или говоря простым языком — Чернокнижники на гигантах.

Можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время в ладдере все чаще будет встречаться именно этот тип чернокнижничов, колоды которых основаны на гигантах. Ведь после того, как Охотники практически пропали из меты, вместе с ними пропала и одна из основных проблемных карт для Хэндлока — Метка охотника, позволяющая без особых усилий расправляться с гигантами.

Основная идея любой колоды Чернокнижника на гигантах заключается в том, чтобы использовать силу героя, позволяющую набирать в руку дополнительные карты, а также получать урон, чтобы в последствии бесплатно выложить гигантов и запровоцировать их, что как правило передает инициативу именно Чернокнижнику.

Кроме того, до этого большинство колод Хэндлока на гигантах имели в своем составе удивительную комбинацию из Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор, что позволяло нанести противнику сразу 20 единиц урона за 10 кристаллов маны.

Но после нерфа Лироя Дженкинса, такая комбинация стала невозможной, зато появилось новое, не менее интересное комбо, которое как раз и используется в данной колоде. Отныне вместо Лирой Дженкинс, чернокнижники могут использовать Чародейский голем + 2 карты Переполняющая мощьБезликий манипулятор  и наносить 24 единицы урона, при наличии всех 4 карт. Если же использовать только 1 карту Переполняющая мощь, то можно ударить противника на 16 единиц урона, что также весьма не плохо.

Колода Хэндлок на гигантах после нерфа Лироя

Колода Хэндлок на гигантах после нерфа Лироя

Карты колоды Хэндлок на гигантах после нерфа Лироя

Ожог души — грамотный выбор любого Чернокнижника. Сильная карта, позволяющая убирать со стола существ противника за 0 кристаллов маны. Хотя бывают случаи, когда разыгрывать данную карту опасно, так как можно потерять что-то более ценное из руки.

Переполняющая мощь — основная карта для описанной выше комбинации с Чародейский голем, а также неплохой усилитель для гигантов, если вы можете добить ими своего оппонента.

Адское пламя — полезнейшая карта, особенно если в качестве противника вам достался игрок с аггро-колодой, 4 кристалла маны за чистый стол, что может быть лучше?

Пламя Тьмы — еще один массовый AoE, позволяющий при удачном стечении обстоятельств убирать со стороны противника не только небольших существ, но и легендарные карты, а также гигантов.

Вытягивание души — одна из самых полезных карт для Хэндлока, благодаря которой вы можете уничтожить любое существо противника на поле боя, а также пополнить свое здоровье на 3 единицы. Если вы собираете колоду Чернокнижника на гигантах, обязательно берите две такие карты.

Древний дозорный — изначально безобидное существо за 2 единицы маны, которое не несет никакой пользы. Но стоит наложить на него немоту или запровоцировать дозорного, как у противника появляются большие проблемы.

Железноклюв — самый простой и дешевый способ наложить немоту на любое существо на столе. А также незаменимая карта для активации Древний дозорный

Заступница син'дорай — одна из ключевых карт для построения стены из гигантов-провокаторов с вашей стороны. Не стоит использовать карту слишком рано, если у вас в руке нет других карт, дающих эффект провокации.

Служитель Земли — существо 3/3 за 3 кристалла маны, способное восстановить Хэндлоку драгоценное для него здоровье. Не редки случаи восстановления здоровья с помощью Служитель Земли, после чего следует использование силы героя и получение недостающей карты.

Чародейский голем — свежая замена Лирою Дженкинсу, и основа для потрясающей комбинации на 16 или 24 единицы урона!

Защитник Аргуса — как и Заступница син'дорай, одна из основных карт, для построения защиты из существ с провокацией. В идеале данную карту необходимо использовать как только вы выложите на стол 2 гигантов.

Сумеречный дракон — одна из карт, которые следует разыгрывать на 4-5 ходу, как только в вашей руке будет достаточное число карт, чтобы дать дракону большой запас здоровья.

Безликий манипулятор — ценная карта, с помощью которой можно получить еще одного гиганта, выполнить комбо с Чародейский голем или скопировать сильное существо со стороны противника.

Изрыгатель слизи — карта, которая делает колоду Чернокнижника на гигантах еще опаснее и сильнее. Позволяет защититься от возможного проигрыша с вашей стороны, а также может быть скомбинирована с Адское пламя, чтобы нанести всем существам противника 3 урона и почистить стол от существ.

Лотхиб — именно с этой легендарной карты стоит начинать создание любой колоды, чтобы обезопасить себя и своих существ от возможных AoE со стороны противника, когда вы получили контроль доски. Если разыграть Лотхиба в нужное время, можно выиграть для себя еще один ход и добить противника.

Черный рыцарь — еще одна легендарная карта, наличие которой в колоде Хэндлока дает вам преимущество и возможность уничтожать провокаторов со стороны оппонента без особых проблем.

Алекстраза — незаменимая легендарная карта для Хэндлока на гигантах. Может быть использована как на вашего оппонента, чтобы снизить его здоровье до 15 единиц и нанести летальный урон гигантами, а может дать вашей игре второе дыхание, если здоровье вашего меньше возможного урона со стороны противника.

Горный великан — основа колоды, благодаря которой вы можете разыгрывать великанов как только накопите в руке нужное число карт. Не забывайте использовать Заступница син'дорай или Защитник Аргуса, чтобы создать сильных провокаторов на столе.

Огненный великан — второй тип гигантов, которых следует использовать в середине игры или в лэйт-гейме. При правильно стратегии игры, обе карты Огненный великан выкладывается на стол за 0 маны, после чего провоцируется с помощью карт Заступница син'дорай или Защитник Аргуса. В дополнение, можно скопировать еще одного Огненного гиганта при помощи Безликий манипулятор.

Комментарии и мнения