Агро Паладин. Наш ответ Фейс Хантеру

Колода Агро Паладина — тактика, секреты, советы

Колода Агро Паладина приобретает все больше и больше популярности у игроков Hearhstone. Сначала эта дека может показаться похожей на колоду Фейс Хантера, однако, так может показаться только на первый вгляд — существует множество нюансов, которые мы непременно оговорим в данном гайде, а также опишем, как вам стоит играть против каждой из популярных колод нынешней меты.

Колода Агро Паладина

Колода Агро Паладина

С самого начала стоит отметить, что эта колода является бюджетной — вам может понадобиться менее 2000 пыли на ее создание. Но это при условии, что у вас имеется пройденное приключение Проклятие Наксрамаса. Ниже мы расскажем, какие карты стоит оставлять на муллигане против той или иной колоды, а также какой тактики стоит придерживаться, играя против того или иного класса.

Муллиган (а также те карты, которые будут полезны вам в начале игры)

Стратегия игры колодой Агро Паладина

Воин (Патрон)

Играя против Патрон Воина, вам нужно постараться нанести противнику как можно большее количество урона в как можно более короткие сроки. Постарайтесь заставить его разыграть такие карты, как Командир Песни Войны и Разъяренный берсерк просто так. Карту Железноклюв приберегите для Изрыгатель слизи, либо на Служитель боли, если последний был разыгран очень рано, и вы не можете избавиться от него, не дав Воину меньше двух карт.

Разыгрывайте Призыв в бой только в том случае, если вы уверены, что оппоненту не дошло заклинание Вихрь, или если он уже его использовал. Равенство же приберегите для тех случаев, когда у оппонента получилось завалить стол Мрачный завсегдатай или, если вы не можете пробиться через его провокаторов.

Воин (Контроль)

Стратегия игры против Контроль Воина мало чем отличается от тактики игры против Патрона. Наносите как можно больше урона герою противника, обращая внимание разве что на таких существ, как Мастер брони и Служитель боли. Если игра вдруг затянется, то приберегите равенство на позднюю стадию, чтобы без проблем можно было избавиться от сильных легендарных существ оппонента. И не подставляйтесь под массовые ремув заклинания Воина! В последнем будет заключаться один из ключей победы над ним.

Маг (Темпо)

Так как в вашей колоде присутствует много существ с одной единицей жизни, остерегайтесь карту Поджигатель. Можно даже потратить Железноклюв на ключевую карту колоды Темпо Мага, если вы не имеете других способов избавления от данного миньона. Если у вас не возникло проблем с Поджигатель, то можно найти более подходящую цель для Железноклюва — например, Безумный ученый или Маназмей.

Не стоит забывать и про секреты Темпо Мага. В большей степени это будут карты Отраженная сущность, так что вам нечего беспокоиться — имея такое большое количество слабых существ, данный секрет не должен доставить вам больших проблем.

Маг (Фриз)

Наиболее худший для вас противник. Большое количество массовых ремув заклинаний в колоде Фриз Мага могут создать вам действительно глобальные проблемы. После нескольких таких раскастов, вам уже вряд ли удастся захватить контроль над столом. Действуйте как можно быстрее — постарайтесь снизить здоровье Мага до единицы, после чего открывайте Ледяная глыба. Добить Мага можно с помощью Чародейский голем, либо с помощью любого оружия.

Божественная милость — одна из ваших ключевых карт в противостоянии с Фриз Магом. Так что постарайтесь заполучить в руку хотя бы одну ее копию до пятого — шестого хода.

Если вы чувствуете, что грядет Снежная буря, либо Волна огня, постарайтесь выложить Одержимый ползун — так вы хоть кого-то сохраните на столе. Железноклюва оставляйте исключительно для Вестник рока.

Друид

Самую большую проблему в противостоянии с Друидом, вам доставят его провокаторы. Можно даже оставить Равенство и Железноклюв в стартовой руке, чтобы хоть как-то их преодолевать.

Также старайтесь играть вокруг Размаха — убивая провокаторов, не жалейте отдавать большое количество 1/1 и 2/1 миньонов — так вы обезопасите себя от массового ремув заклинания Друида.

Паладин (Агро)

Разыграйте столько карт, сколько это возможно, стараясь, тем самым, опустошить свою руку. После чего разыграйте Божественная милость  — так вы получите существенное преимущество над соперником. Не стесняйтесь разыгрывать Железноклюва на Одержимый ползун или на [Защищенный минибот].

Равенство — самая бесполезная карта в этом матче. Разыграйте ее на существо противника, находящегося под Печать королей, либо просто так, чтобы не дать оппоненту одну дополнительную карту, если он разыграет Божественная милость.

Не забывайте и совершать выгодные для вас размены: 1/1 в 2/1, 2/2 в 3/2 и так далее.

Паладин (Мидренж/Контроль)

Вы являетесь полноценным агрессором в этом матче! Нанесите столько урона герою оппонента, сколько это вообще возможно. Разыграйте Призыв в бой в том случае, если противнику удалось почистить стол с помощью Освящение. Железноклюв же оставьте на Изрыгатель слизи и Тирион Фордринг.

Охотник

Играя против охотника, вы должны помнить о том, что вам ни в коем случае не стоит размениваться с существами оппонента. Если вы сделаете это, то, с большой долей вероятности, проиграете. Единственная ваша защитная карта — это Зубцевик, которая запровоцирует случайное ваше существо и даст ему божественный щит.

Используйте Равенство на тех зверей, которые появятся после использования Охотником заклинания Питомец, либо на Изрыгатель слизи, если вы играете против Мидренж Ханта. Железноклюва стоит оставлять под Безумный ученый и Одержимый ползун.

Шаман (Мех)

Очищайте стол от проблематичных миньонов соперника (таких, как Механосборщик и Крутящийся меченосец). Железноклюва используйте на Тотем языка пламени, Раздражатор или на усиленных механизмов. Равенство приберегите на Сквернобот или на Доктор Бум.

Шаман (Контроль)

Старайтесь играть вокруг заклинания Гроза. Для этого всегда держите на поле существ с божественным щитом или Одержимый ползун. Немоту накладывайте на Тотем языка пламени, Тотем прилива маны или на Одержимый ползун.

Чернокнижник (Агро)

Играя против Агро Чернокнижника, вам придется идти в размен существами больше, чем обычно. Конечно, если они будут выгодны для вас. Используйте Железноклюв на Нерубское яйцо, Одержимый ползун или на набафанное защитником Аргуса существо.

Призыв в бой — одна из лучших карт в противостоянии с Агро Чернокнижником, так что попытайтесь заполучить ее как можно скорее. К тому же заряды своего оружия тратьте на убийство существ оппонента, а не на нанесению герою оппонента еще большего количества урона.

Чернокнижник (Контроль)

Если на ранней стадии игры у вас получилось достать {Божественная милость], то постарайтесь как можно быстрее освободить свою руку. Старайтесь играть вокруг запровоцированных огненных гигантов, однако, имея в руке Равенство и/или Железноклюва вы можете не обращать на них внимание. Единственное, что может доставить вам проблемы — это Пламя Тьмы. В таком случае желательно иметь на столе Одержимый ползун или существ с божественным щитом.

Разбойник

Это еще один неприятный для вас противник (даже, возможно, более неприятный, чем Фриз Маг). Играя с ним, вы будете наблюдать, как у него будут находиться ответы практически на все ваши действия. Так, на втором ходе лучше не разыгрывайте Жонглер кинжалами (лучше скомбить его с Призыв в бой), так как он легко умирает Удар в спину или Агент ШРУ (если Рога начинает с монеткой). Следует отметить и тот факт, что для Железноклюва здесь нет каких-либо явных целей, разве что Эдвин ван Клиф.

Жрец

Жрец также может доставить вам немало проблем — все будет зависеть от того, как много массовых ремув заклинаний ему зашло. Остерегайтесь Кольцо света: под пятый ход лучше будет поставить Одержимый ползун или существ с божественным щитом. Целей для Железноклюва здесь много, однако приоритетной является Изрыгатель слизи. Старайтесь убивать миньонов противника вашим оружием, сохраняя, тем самым, ваших существ на доске.

Комментарии и мнения