Легендарный Фейс Хант! Новый взгляд на старую деку
Колоды Фейс Ханта пользовались, пользуются и, скорее всего, будут пользоваться огромной популярностью среди игроков Hearthstone. В чем же секрет ее популярности? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос, а также предложим вашему вниманию один из самых сбалансированных вариантов данной колоды.
Колода Фейс Ханта
Стратегия игры за Фейс Ханта
Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.
Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях — чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого — шестого хода. Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно.
Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомец и вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику — так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно — следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.
Также старайтесь использовать как можно больше комбо — так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.
Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе. Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех — четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя.
Муллиган (Стартовая рука)
Начальный этап является наиболее важным для Фейс Охотника. От того, как вы начнете будет зависеть ваша последующая игра — при неудачном старте данная колода с большой долей вероятности может легко проиграть любой другой хорошей деке. Однако, при удачном старте вы можете нанести оппоненту колоссальный урон уже на первых ходах, после которого оправиться ему будет очень и очень тяжело.
Итак, Железноклюв, Жонглер кинжалами и Безумный ученый — вот те карты, вокруг которых будет крутиться ваша начальная игра. Причем Железноклюва лучше оставлять почти против любых классов — очень удобно его использовать против Безумный ученый, Жонглер кинжалами и Мастер брони. Но не расстраивайтесь, если он не пришел вам в стартовую руку — позже он тоже может вам сильно пригодится, особенно, если ваш оппонент будет использовать большое количество сильных провокаторов.
Ни в коем случае не оставляйте ловушки в стартовой руке — в идеале все они должны вешаться бесплатно с помощью Безумный ученый.
Возможные комбинации колоды Фейс Ханта
Все имеющиеся комбинации данной колоды лежат на самой поверхности, и их не слишком много. Однако, они стоят того, чтобы быть озвученными.
- Старайтесь не тратить свою ману на розыгрыш имеющихся секретов — предсмертный хрип карты Безумный ученый поможет вам повесить их совершенно бесплатно.
- Если у вас висит не открытый секрет, или же вы имеете Безумный ученый на столе, не спешите тратить все заряды оружия Лук Орлиного рога — помните, что после открытия секрета, лук получит дополнительный заряд — а это 3 дополнительных урона!
- Почти никогда не используйте карту Команда «Взять!», не имея зверя на поле боя. Два пропущенных урона могут здорово сказаться вам на дальнейшей игре.
- Старайтесь разыгрывать Жонглер кинжалами в том случае, если он сразу начнет стрелять — например, вместе с картой Спустить собак или при срабатывании предсмертного хрипа Одержимый ползун. Ваш оппонент с большой долей вероятности убьет его в следующем ходе, а пара урона от кинжалов Жонглера всегда приятно, не так-ли?
- Усиление Бранящийся сержант можно давать на существ, имеющих способность рывок. Два дополнительных урона за одну ману — это очень и очень неплохо.
Исполнение всех вышеперечисленных комбинаций необязательно, но крайне желательно.
Pingback: Колода Контроль Жреца — тактика и стратегия игры