Прохождение Тайной лаборатории в обычном режиме
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Система «Омнитрон»
А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация! — будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.
Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.
Колода Системы «Омнитрон»
- Чародейские стрелы х1
- Огненная пушка х2
- Железный сенсей х2
- Земной шок х2
- Древний исцелятор х2
- Чародейский голем х2
- Чудо-обнулятор X-21 х2
- Заводной гном х2
- Мастер шестеренок х2
- Дракономеханик х2
- Механо-усилитель х2
- Механосборщик х2
- Микроробот х2
- Гном-техник х2
- Перезарядка х2
- Магмарь х1
Стратегия игры против Системы «Омнитрон»
В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрон дает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.
Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.
Базовая колода Мага против Системы «Омнитрон»
Дешевая колода Шамана против Системы «Омнитрон»
Награда
Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.
Малориак
Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя — Алхимик — меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.
Уникальная карта у Малориака всего одна — Освобождение аберраций! — вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.
Колода Малориака
- Антимагия х2
- Раздвоение х2
- Маназмей х2
- Превращение х2
- Похищение жизни х2
- Бес-пощадный взрыв х2
- Демон Бездны х2
- Кислотный слизнюк х2
- Безумный алхимик х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Безликий манипулятор х2
- Плотоядный вурдалак х2
- Безумный ученый х2
- Изрыгатель слизи х2
- Освобождение аберраций! х2
Стратегия игры против Малориака
Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса — Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо — существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.
Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.
Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком — 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.
Базовая колода Охотника против Малориака
Колода Чернокнижника против Малориака
Награда
Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы — вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.
Атрамед
Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя — Эхолокация — одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить — всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.
Уникальных карт у Атрамеда две — это Магмарь и Волновое дыхание.
Колода Атрамеда
- Дыхание дракона х2
- Священное бдение х2
- Сумеречный дракончик х2
- Лазурный дракон х2
- Безумный алхимик х2
- Техник Крыла Тьмы х2
- Дворф Черного Железа х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Яйцо дракона х2
- Император Тауриссан х1
- Чудесный дракончик х1
- Одержимый ползун х2
- Ониксия х1
- Сумеречный дракон х2
- Вулканический дракон х2
- Магмарь х1
- Волновое дыхание х2
Стратегия игры против Атрамеда
Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие — Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюк и/или Харрисон Джонс — они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться — мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.
Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.
Базовая колода Мага против Атрамеда
Дешевая колода Мага против Атрамеда
Награда
В качестве награды вам будут предложены две копии карты Драконид-сокрушитель, которые нельзя распылить.
Нефариан
Последний рывок остался вам для полного прохождения приключения Черная гора. Лишь Нефариан стоит перед вами и желаемой наградой. Однако, этого босса можно по праву считать одним из сложнейших во втором приключении Hearthstone — ведь не зря же он завершает его.
Противостояние с Нефарианом можно разделить на три фазы. В первой и третьей фазе вы будете сражаться против самого Нефариана с силой героя Костяные прислужники. Данная способность позволяет боссу вызывать двух [Костяное создание] на поле боя.
Во второй же фазе против вас выступит Ониксия. Сила ее героя — Пламя Нефариана — наносит определенное количество урона герою оппонента. Способность эта активируется автоматически в начале каждого хода Ониксии, а количество урона зависит от хода — так, на первом ходу сила героя нанесет вам одну единицу урона, на втором — 2, на третьем — снова одну, на четвертом — 3, на пятом — 1 и на шестом — 4. На седьмом ходу вы не получите урона от данной способности, зато на восьмом и последующих ходах количество урона станет постоянным и будет равно двадцати единицам.
Уникальных карт в колоде Нефариана две — это ЛАВА! и [Коготь Ониксии].
Колода Нефариана
- Дыхание дракона х2
- Сумеречный дракончик х2
- Переполняющая мощь х2
- Пламя Тьмы х2
- Ожог души х2
- Техник Крыла Тьмы х3
- Хромаггус х1
- Яйцо дракона х2
- Драконор-чародей х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Нерубское яйцо х2
- Сумеречный дракон х2
- Вулканический дракон х2
- ЛАВА! х2
- Удар хвостом х2
Стратегия игры против Нефариана
Сразу стоит отметить, что Нефариан даже в обычном режиме игры может доставить немало проблем игроку и сильно потрепать его нервы. Однако, без этого прохождение приключения Черная гора показалось бы легкой прогулкой, не так ли?
Итак, в первой фазе вам нужно постараться разыгрывать существ со способностью предсмертный хрип — такие, как Нерубское яйцо, Одержимый ползун и Уборочный голем отлично подойдут в этой стадии игры. Уничтожать существ Нефариана же следует исключительно с помощью заклинаний зачистики (таких, как Гроза Шамана или Вихрь Воина), стараясь не активировать предсмертные хрипы призванных существ.
После того, как вся броня Нефариана будет аннулирована, его место займет Ониксия. Здесь следует не зевать и постараться уничтожить ее в как можно быстрые сроки. Отлично было бы использовать такие заклинания, как Жажда крови или Дикий рев.
После того, как вы победите Ониксию, наступит третья фаза. Прилетит разъяренный Нефариан и займет ее место, а также уничтожит всех ваших существ. Вот здесь то нам и пригодятся существа со способностью предсмертный хрип.
Победить Нефариана в третьей стадии станет не такой уж и сложной задачей — к этому моменту он уже должен исчерпать свою руку и у него не должно находиться ответов на ваши действия. Захватите тотальный контроль над столом, а затем наносите последнему боссу приключения Черная гора большое количество урона.
Можно попытаться снять всю броню Нефариана и уничтожить Ониксию в одном и том же ходу — тогда в начале третьей стадии Нефариан не сможет уничтожить ваших существ и продолжите битву с той же доской.
Если вы не можете быстро убить Ониксию, то, в таком случае, от ее призыва лучше воздерживаться до тех пор, пока у вас не будет сильный стол для ее быстрой ликвидации.
В противостоянии с Нефарианом присутствует один баг — если убить Ониксию с помощью заклинания Бич судьбы, Нефариан не призовется, и третья стадия игры не наступит, но игра все равно будет считаться завершенной.
Базовая колода Мага против Нефариана
Дешевая колода Жреца против Нефариана
Нагарада
После победы над Нефарианом вам предложат две копии карты Драконор-чародей, которые нельзя распылить. А после завершения всего приключения Черная гора, ваша коллекция пополниться легендарной картой Нефариан.