Руководство по ОТК колоде мага с Малингосом и Дыханием дракона

HearthStone – одна из самых популярных карточных игр, по которой проводятся киберспортивные турниры, а также различные чемпионаты. На протяжении пяти лет Хартстоун не утомительно развивался и прогрессировал, чем задал достаточно высокую планку своим ближайшим конкурентам Artifact и Gvent. В настоящее время в игре насчитывается порядка 420 различных карт, девять классов персонажей, а также порядка пяти различных режимов игры. Не так давно вышло новое дополнение “Возмездие теней” и в свете этих событий мы хотели бы рассмотреть колоду ОТК Мага из предыдущих патчей, а также дополнить материал Магом на Драконах.

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

ОТК колода Мага

Exodia Mage – это архетип колоды Hearthstone, который работает, генерируя несколько копий Ученика Волшебника, чтобы эффективно освободить все заклинания, прежде чем создавать бесконечный запас бесплатных Огненных Шаров через Архимага Антонидаса. Они попадают прямо в лицо противника, тем самым заканчивая игру одним ходом. Звучит просто, правда?

Чем отличаются Кобольды и катакомбы? Что ж, добавление Лилиан Манипулятор означает, что вам больше не нужен квест Open the Waygate, чтобы сделать эту колоду жизнеспособной. За счет дальнейшего уменьшения стоимости карт Учеником Волшебника, сгенерированных Симукляром и Расплавленной копией, вам теперь теоретически нужен только один ход, чтобы создать выигрышную игру.

Наше руководство по ОТК Экзодия Маг объясняет, как именно добиться этого комбо, с полным списком стартовых карт для новой мета-версии игры. У нас также есть несколько советов Маллигана, чтобы вы могли ими воспользоваться, а также разбивка всех комбо, которые существуют в этой колоде. В данном материале мы также рассмотрим еще одну колоду Мага, на драконах. Она не обладает ОТК потенциалом, однако в настоящее время может быть отличным решением для замены Экзодии Мага или проще ОТК Спелл Мага.

Ниже представлена колода для архетипа ОТК Маг, в которой весь упор осуществлен на Архимага Антонидаса и Ученика чародея:

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

  • 2 x Чародейский ремесленник; 1 x Маг крови Талнос;
  • 1 х Арканолог; 2 х Предвестник рока;
  • 2 x Исследовательский проект; 2 x Искатель сокровищ;
  • 1 х Ученик чародея; 2 х Начинающий инженер;
  • 2 х Чародейский интеллект; 1 х Служитель боли;
  • 2 х Фрост Нова; 2 х Ледяной барьер;
  • 2 х Симулякр; 1 х Звездочет Луна;
  • 2 х Конус холода; 1 х Лейлин Манипулятор;
  • 1 х Расплавленное отражение; 2 х Снежная буря;
  • 1 х Архимаг Антонидас.

Код импорта колоды:

AAECAf0ECLgI2sUCzesC7vYC + wzmBO0FwcECC6sEyQOuA7nRAu0EywS0 / AKc AvsBigGW5AIA

Маг на Драконах – это колода HearthStone, в которой есть логово ревущих и огнедышащих существ. Все они одержимые тем, чтобы оставить своего противника в виде кучи пепла. Колода сочетает в себе большие и могущественные существа Драконов с некоторыми высокоуровневыми эффектами Призыва, которые доступны классу Магов для создания внушительного и непроницаемого присутствия на доске. Как и следовало ожидать играя сборкой, полной очень дорогих миньонов, потребуется немало разнообразных ходов, чтобы расставить своих ключевых существ на игровой стол.

Однако, если вы сохраните контроль в ранней игре, вы сможете выпустить несколько массивных миньонов на последних этапах, которые могут опустошить вашего противника. Эта опасность дополнительно подчеркивается многими эффектами призыва самонов, включенными в список карт, которые могут поставить еще больше гигантских существ для ваших врагов.

Вот версия Дракон Мага, которая в настоящее время является самой конкурентоспособной колодой в стандартном режиме игры:

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

  • 1 х Кадгар; 2 х Огненное дерево Колдун;
  • 2 х Книга Призраков; 1 х Защита от ярости;
  • 2 х Вестник ворон; 2 х Кислотная болотная слизь;
  • 2 х Призыватель-волшебник 2 х Чешуйчатый червь;
  • 2 х Астромантка; 2 х Сумеречный Дрейк;
  • 2 х Сила Творения; 1 х Зиллиакс;
  • 1 х Калесгос; 1 х Скорпион Драконьей Пасти;
  • 1 х Гнилой Апплебаум; 1 х Харрисон Джонс;
  • 1 х Защита; 2 х Толпы жаровня;
  • 2 х Горный Гигант.

Код импорта колоды:

AAECAf0ECPsGkAfF8wKggAPsiQPAmAOWmgOKngMLigfhB40Izu8CifECw / gC6IkD6JQD55UDg5YDoJsDAA ==

Комбинации колоды

Есть большая комбинация ОТК, которую мы уже обрисовали в общих чертах выше, но здесь представлена остальная часть синергии карт в этой колоде. Они являются важной частью, помогающей вам прожить достаточно долго, чтобы обеспечить ваше огненное правосудие, поэтому потратьте немного времени, чтобы разобраться с ними всеми:

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

  • Арканолог гарантированно разыгрывает вам третий этап хода, так как в этой колоде у вас есть только два секрета: Ледяной барьер
  • и Ледяной блок.
  • Субъект в сочетании с Ледяной Новой, вероятно, очистит игровое поле, поскольку противники часто будут бороться за устранение Смертного с их миньонами из уравнения.
  • Важное замечание о Манипуляторе Лилиан. Этот боевой клич влияет только на карты, которые в данный момент находятся в вашей руке, поэтому не разыгрывайте их, пока не будут доступны ваши цели.
  • Симукляр скопирует самого дешевого миньона в вашу руку во время его разыгрывания. Убедитесь, что у вас нет плохих целей для выбора.
  • Лакей Медива нанесет дополнительный урон, только если у вас есть Секрет в игре. Учитывая, насколько это помогает в управлении доской.
  • Не забывайте, что вы можете использовать Силу Героя для активации способности своих собственных Служителей боли, чтобы быстрее начать перебирать колоду и вскоре добраться до ключевых карт.

У колоды Мага на Драконах есть несколько очень мощных комбинаций. Мы перечислили самые важные из них ниже:

  • Кадгар, несомненно, самая важная карта в этой колоде, чтобы получить максимальную отдачу от этих карт.
  • Эта колода полна дорогих миньонов Дракона, которые имеют мощные боевые кличи, но довольно слабые характеристики. После того, как вы применили их к главному выходу Кадгара, удалите их с помощью Заклинателя.
  • Если у вас против оружия есть оружие, вы можете сбросить Кислотную болотную слизь или Харрисона Джонса на доску и достать его из колоды.
  • Калесгос может предложить что-то невероятное, что позволит вам получить большое количество миньонов на доске, а затем выполнить то же самое дорогое заклинание на том же самом ходу.
  • У вас не должно быть проблем с активацией бонусного эффекта от Огненного Древа Ведьмы, чтобы добавить больше заклинаний к вашей руке, или Толстяк, чтобы нанести миньону семь контактов. Скаловый червь должен играть только тогда, когда вы можете получить бонусные эффекты Атаки и Натиска.
  • Аналогичным образом, Горный Гигант стоит меньше за каждую разыгранную карту в игре.

Стратегия и принципы игры

Широкая стратегия этой колоды на самом деле довольно проста для понимания, так как она сосредоточена на том, чтобы собрать воедино основные компоненты вашего условия победы и затем выполнить его. На практике это, конечно, немного сложнее, и, как только мета будет правильно определена, мы обновим этот раздел огромным количеством советов.

Вот основы того, чего вы пытаетесь достичь:

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

  • Попытайтесь быстрее получить Ученика Волшебника в свою руку.
  • Убедившись, что это самый дешевый миньон в вашей руке, вы разыгрываете две карты Симукляр.
  • Затем поставьте на игровую доску Лилиан Манипулятор, чтобы эти Ученики Чародеев теперь стоили ноль.
  • Играйте верховного мага Антонидаса, затем на двух своих свободных учеников, оригинального Ученика с двумя манами, очень дешевого Расплавленного Отражения, чтобы получить четвертого Ученика, а затем на любое другое заклинание с нулевой стоимостью.
  • Ударьте соперника по лицу бесконечным залпом бесплатных огненных шаров – генерируемых Архимагом Антонидасом – пока они не будут уничтожены.

Просто, правда? Хитрый бит остается в живых достаточно долго, чтобы сначала собрать все эти элементы головоломки вместе, а затем дойти до 10-го хода, где вы можете выложить все это и уничтожить другого игрока. Вы найдете большую часть информации, которая вам нужна для этого, в разделе советов и комбо в верхней части страницы.

В начале игры:

Поскольку на ранних этапах игры вы чувствуете себя слабее, старайтесь изо всех сил сохранять контроль и сражаться за доску, используя свои ранние дропы и силу героя. Если у вас в руках горный великан или сумеречный дракон, вы не захотите использовать много карт во время этой фазы матча, поэтому вы можете либо сбросить одну пораньше или дать ей большой баффа здоровья. Даже если вы делаете очень мало на начальных ходах, эти большие существа могут начать отбрасывать игру обратно в вашу пользу, когда их бросают.

Середина игры:

Теперь вы можете начать утверждать себя еще больше в игре. Scaleworm и Zilliax – это оба способа, чтобы вы могли наверстать упущенное, если столкнетесь с жесткой доской – ключевое слово Натиск, как правило, позволяет сразу убрать хотя бы одного миньона. Точно так же Crowd Roaster под рукой, если вам нужно полностью сжечь одного большого миньона.

Теперь также может быть хорошее время, чтобы нажать на курок на вашей комбо Кадгар. Например, если вы смотрите на довольно нездорового Горного Гиганта, вы можете сыграть в Кадгара вместе с Призывом Заклинателя, чтобы получить двух полностью исцеленных гигантов, с которыми можно играть. Или с его довольно тусклыми характеристиками, превращение толпы Roaster в двух разных миньонов одинаковой стоимости может быть полезной игрой.

Поздняя игра:

План игры почти такой же, как и у драконов на финальных стадиях матча. У вас есть больше способов выполнить большой ход темпа с Khadgar и Power of Creation, в то время как Astromancer также может быть хорошим выбором, если размер вашей руки все еще позволяет. Если этого недостаточно, у вас под рукой есть Калегос, как большая угроза поздней игры, которая также может дать вам мощное заклинание для использования бесплатно. По сути, продолжайте сбивать больших миньонов, и, в конце концов, у вашего оппонента не останется ответов на все вопросы!

Быстрые противники:

Вот несколько советов, которые помогут вам достойно сражаться с агрессивными колодами в стандартном режиме игры:

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

  1. У агро-колод есть способность быстро сбить вас с толку. Поэтому сделайте все возможное в начале игры, чтобы остановить их агрессию.
  2. Если вам удастся забафать большого Сумеречного Дракона или Горного Гиганта рано, вы сможете закрепиться в игре.
  3. Zilliax, Safeguard и Rotten Applebaum отлично справляются с отключением агро, пока вы можете продержаться, чтобы оплатить их затраты маны.
  4. Используя эффекты обнаружения заклинаний, найдите некоторые из доступных для Мага, которые помогут вам отразить агрессивное давление в середине и в поздней игре.
  5. Не бойтесь бросать кислотную болотную слизь на игровой стол, чтобы получить миньона на доске, если только знаете, что у колоды противника нет мощного оружия.

Медленные противники:

Помните эти советы, когда сталкиваетесь с медленными колодами:

  1. Поскольку обе колоды будут медленными, чтобы начать, у вас должно быть больше времени, чтобы взять карты и подготовиться к последним этапам матча.
  2. Поскольку эта колода не имеет жестких ремувалов, вы либо захотите проявить инициативу первым, чтобы сначала попасть на игровое поле. Это необходимо для того, чтобы игра шла под вашу диктовку, либо искать заклинания наподобие Полиморфа из ваших эффектов Обнаружения и играть вторым номером.
  3. Crowd Roaster – отличный способ избавиться от большого миньона с доски, если вам не хватает жесткого удаления.
  4. Бесполезно сразу начинать крупную игру через Кадгара, если есть реальный шанс, что у вашего оппонента в руке будет такая карта, как Потасовка или другой жесткий АоЕ ремувал.
  5. Со всем оружием, включенным в контрольные колоды, не забудьте сохранить Кислотную слизь и Харисона Джонса для нейтрализации этих карт.

Возможные замены карт

Упаковка вашего единственного Ученика Волшебника – это, безусловно, удивительная вещь, но в дополнение к этому ищите что-нибудь, что поможет вам собрать кусочки головоломки вместе.

  • Такие карты, как Искатель сокровищ, Начинающий инженер и Служитель боли, являются частью этого процесса.
  • Арканолог предполагает, что у вас гарантированная игра на 3-м ходу, в то время как Предвестник Рока очень часто закрывает быстрый старт средней агро-колоды (он, конечно, также может быть комбинирован с Frost Nova позже в игре).
  • Это очень общий взгляд на процесс Маллигана для ОТК Мага, но мы остановимся на этом с конкретными советами класса, как только мета будет установлена.

Как следует из названия, несколько карт Драконов играют жизненно важную роль в успехе Мага Дракона. Здесь также возможны варианты замены, где это возможно:

Иллюстрация на тему ОТК маг в Hearthstone: колода с картами Малингос и Дыхание дракона

  • Книга Призраков: Не только колыбели, но и вы можете улучшить здоровье ваших Сумеречных драконов.
  • Кадгар: важная часть для получения еще большей отдачи от эффектов Призыва в этой колоде. Вы действительно можете сокрушить своего противника.
  • Сумеречный дракон: при медленном старте этой колоды у вас должно быть много карт в руке.
  • Харрисон Джонс: мощное удаление оружия, которое идет с дополнительным бонусом вытягивания нескольких карт.
  • Зиллиакс: сплошной миньон, который врезается в колоду. Может помочь вам наверстать упущенное.
  • Астромант: вы можете увидеть значительную ценность этого миньона. Вы можете обменять один или два на Mind Control Tech, если вы столкнулись с множеством агрессивных карт.
  • Крауд Ростер: существо с мощным боевым кличем. Это отличная цель, чтобы вы смогли приумножить свое присутствие на игровом поле.
  • Творчество: еще одна карта, которая может выйти из-под контроля, когда она в паре с Кадгаром. Это дорогой ход 10 маны, но он сразу же даст вам большое преимущество.
  • Калесгос: большой миньон Дракона, который может быть серьезной угрозой в конце игры. Боевой клич выбирает сильное или дорогое заклинание.
  • Горный великан: Огромный миньон, который вы можете взять в начале игры.
Ссылка на основную публикацию