Ежегодно в карточной игре HearthStone выходят новые увлекательные приключения, которые позволяют геймерам расслабится от классических сражений в рейтинговых играх. Множество из предшествующих адвечеров были направлены на разгадки головоломок, сражения с легендарными боссами игры WarCraft и умении адаптировать своих зверей, давая им новые способности, как это было в Ун’Горо. Но сейчас все кардинально изменилось, на этот раз перед нами стоит задача ограбить Банк Даларана вместе с Лигой Зла, приспешником которой мы будем являться. В нижеприведенном материале мы поможем вам вступить в ряды сил зла и украсть драгоценности из банка Даларана, ну а после мы и вовсе осуществим Похищение Даларана!
Приключение “Похищение Даларана”
Похищение Даларана – это однопользовательский игровой режим из пяти частей, представленый как часть расширения Rise of Shadows. Доступ к нему можно получить через меню “Приключения”. Первое крыло можно открыть бесплатно, а остальные 4 крыла могут быть разблокированы реальными деньгами или игровым золотом.
Похищение Даларана – это режим одиночной игры, где вы играете роль приспешника зла, который помогает Лиге Зла украсть весь город Даларан! Но какова их конечная цель? Ограбить Даларанский банк? Вырвать кого-нибудь из Фиолетового Холда? Может, украсть какие-то драгоценные артефакты у Кирин-Тора? Это было бы слишком просто. Они планируют украсть весь город! Сам контент разделен на пять глав, которые будут выходить еженедельно, начиная с 16 мая.
В первую главу можно играть совершенно бесплатно, а следующие главы можно приобрести за 6,99 долл. США / 6,99 евро / 4,99 фунтов стерлингов или 700 игровых золотых монет в каждой. Кроме того, все крылья можно купить сразу за 19,99 долл. США / 19,99 евро / 16,99 фунтов стерлингов. Каждая глава напоминает предыдущее мошенническое содержание, такое как Dungeon Run, Rumble Run и Monster Hunt, где вам дадут стартовую колоду, на которой вы будете строить, когда будете сражаться с серией из 8 все более сильных встреч с боссами.
У каждой главы есть свой набор боссов, с которыми вы столкнетесь, хотя конкретные боссы при каждой новой попытке закончить главу, будут отличаться из раза в раз. В дополнение к различным боссам, каждая глава также будет иметь уникальную механику, которая будет присутствовать во время каждой встречи.
Даларанское ограбление – это также первый случай дружеских встреч в таверне. Время от времени вы будете наталкиваться на таверну, где получите возможность делать всякие вещи, связанные с вашей колодой. У вас будет множество вариантов, таких как удаление миньона из вашей колоды, добавление его дополнительных копий в колоду, усиление миньона на весь ход, набор новых миньонов.
Прохождение 1 главы с Королем Вехлепыхом
Первая глава «Даларанского ограбления» отправляет нас в путешествие вместе с королем Вехлепыхом. Как следует из названия глав, мы собираемся ограбить банк Даларан. Конечно, это не будет легкой задачей, особенно в героическом режиме. Когда между вами и сокровищами стоят восемь боссов, каждый из которых более сложен, вам придется продемонстрировать некоторые серьезные навыки построения колоды, а также воспользоваться небольшим поворотом главы.
Завершив каждую главу в первый раз, вы получите три колоды карт Rise of Shadows. Это означает, что всего 15 будет разблокировано, когда вы закончите новый контент. Завершение всех пяти глав также даст вам несколько дополнительных наград. Для достижения этого умения в обычном режиме вам будет возвращена карта Даларана. Завершение всех пяти глав в героическом режиме откроет карту Алунет.
Поворот: Горы монет
У каждой из глав Даларанского ограбления есть свой так называемый «Твист». Проще говоря, это механика, которая выделяет главу и вносит часть истории в реальный игровой процесс. Это также то, что вы должны учитывать при создании колоды и ее воспроизведении, особенно когда речь идет о героическом формате. В первой главе твиста – «Сундуки с монетами» – мы грабим банк. Эффект очень прост – в начале каждой игры Cache of Cash появляется на стороне противника. После его уничтожения оба игрока получают по две монеты.
Стратегия игры
Если вы не приобрели никаких дополнительных персонажей, у вас будет доступ только к Раканишу, герою Мага. Приобретая главу 2, вы получаете доступ к Охотнику и Шаману, глава 3 – Жрецу и Разбойнику, глава 4 – Друиду и Воину, и, наконец, глава 5 – Паладину и Чернокнижнику.
Каждый герой начнет с трех сил героя на выбор. Сначала будет доступна только стандартная сила героя, но, разблокировав определенные достижения, вы получите доступ ко всем остальным.
В общем, вы хотите сосредоточиться на силах героя, которые дают вам ценность. Агрессивные способности героя могут быть полезны для боссов ранней игры, но помните, что у боссов поздней игры их удвоенное значение выше, чем у стандартного героя Hearthstone, что затрудняет победу над ними.
Для Мага лучшая сила героя – Burning Wit. Это дает скидку случайной карте в вашей руке на 2, но стоит только 1. Это фантастика. Это позволяет вам очень быстро выводить на игровой стол крупных существ, и с такими способностями, как Вдохновение или Сокровище Звездного разведчика ваше преимущество быстро возрастает.
Сборка колоды
Хотите ли вы разбить груду монет или нет, но так или иначе она запускается – во время построения колоды. Проще говоря – вы хотите мешок с золотом, если вы получите больше, чем ваш оппонент, это создаст какое-то преимущество. Конечно, некоторые классы могут делать это лучше, чем другие, но всегда есть выбор.
Самая большая причина сломать это – синергия заклинаний. И когда дело доходит до них, Маг всегда ваш лучший выбор. К счастью, это также герой, с которым вам предстоит играть в первой главе, даже если вы этого не планируете. Играя за Мага в главе 1, вы хотите расставить приоритеты для карт, которые хорошо работают с заклинаниями. Если вам удастся выбрать такие карты, как: Мана-Вирм, Манасмерч, Волшебная Лягушка-Пострелушка, Огнедержатель, Векс Кроу, или, возможно, даже Архимаг Антонидас, две дополнительные монеты вам обязательно пригодятся.
Пока мы говорим о Маге, Звездочет Луна – это также мощный выбор в Главе 1. Мало того, что вы можете взять карту с одной из Монет, но так как у вас есть дополнительная мана, вероятность того, что вы получите большое количество дополнительных карт достаточно высока. Еще один хороший пример того, как хорошо использовать дополнительные монеты, это комбо-карты у Разбойника (класс еще не доступен, но будет, когда выйдет глава 3). Они сильнее, чем их боевые кличи, но их сложнее активировать, так как вам нужно разыграть другую карту раньше.
Пример колоды для Мага представлен ниже:
- Поворот: финал;
- Аномалия: насыщение;
- Зелье живучести;
- Набор первой помощи;
- Блестяшка;
- Заводной гном;
- Королева болот;
- Мехуру;
- Тенетник;
- Зейл, Темный плащ;
- Бронированный жук;
- Метатель глеф – x2;
- Механосборщик;
- Пиротехник;
- Бомба-паук;
- Девять жизней;
- Кошмарное слияние;
- Урсатрон;
- Взрывной нетопырь – x2;
- Зараженный волк.
Это далеко не окончательный список колоды, он может послужить для вас примером построения сборки. Исходя из вышеприведенного списка карт можно понять, что это сборка Мага на Механизмах.
Уничтожить Груду монет
В хранилище определенно завалялось множество полезных ресурсов, которые позволят проложить дорогу к успеху — либо благодаря взяткам, либо с помощью старого доброго насилия. В начале каждой дуэли в банке Даларана на игровом поле появляется груда монет, разворошив которую, оппоненты получат по две «Монетки». Первый герой, которого откроют игроки, — начинающий маг огня Лиги ЗЛА по имени Раканишу. Проходя испытания, Раканишу откроет новые силы мага в дополнение к обычной «Вспышке огня». За победы над боссами игроки также получат дополнительные тематические стартовые колоды, которыми можно воспользоваться при повторном прохождении.
Теперь, когда часть колоды построена, нам нужно подумать о том, когда мы хотим ударить по этой штуке и получить сладкие, синергетические монеты. Разбивать его при первой же возможности – не самая лучшая идея. Вам нужно принять во внимание множество вещей, таких как ваша текущая рука и колода, которую играет ваш оппонент.
Последнее особенно трудно объяснить, когда это одна из ваших первых попыток пройти 1 главу приключения, но класс противника и сила героя, а также первые 2-3 хода должны дать вам много подсказок. Опять же, монеты намного лучше у Мага и разбойника; если вы видите синергию заклинаний от своего противника, вы можете пересмотреть его.
Оставить Груду монет в покое
Вы играете против босса, который очень хорошо сочетается с дешевыми заклинаниями (или даже с монетами). Например, Мо-Энивискерс. Его способность героя (в героическом режиме) берет карту из колоды, когда любой игрок разыгрывает монету. В этом случае вы, очевидно, не хотите уничтожать монеты, и даже если он будет уничтожен, вы, вероятно, не захотите разыгрывать свои монеты, если в этом нет необходимости. Другой пример – Авило – тренер по кулинарии. Его сила героя лечит на 5 каждый раз, когда он произносит заклинание; например монеты – это заклинания.
Вы играете против босса, который может делать большие темповые игры с доступом к еще большему количеству маны. Например. Банкир Биггс. Его Сила Героя стоит 2 маны и возвращает дружественного миньона обратно в его руку, давая ему + 4 / + 4 и копируя его. Его ранняя игра довольно слабая, он просто играет некоторых миньонов Charge и Rush. Но как только у него хватит маны, чтобы начать разыгрывать Силу героя и сбросить улучшенные версии, он полностью разворачивает игру.
Что дают за прохождение 1 главы: “Банк Даларана”
Blizzard также стремится добавить некоторые достойные награды для игроков, которым удается завершить Похищение Даларана. Завершив каждую главу в первый раз, вы получите три колоды карт Rise of Shadows. Это означает, что всего 15 будет разблокировано, когда вы закончите новый контент. Завершение всех пяти глав также даст вам несколько дополнительных наград. Для достижения этого умения в обычном режиме вам будет возвращена карта Даларана. Завершение всех пяти глав в героическом режиме откроет карту Алунет. Еще одна награда за завершение всех пяти глав – карта Зейла, Теневого Плаща.
Эта функция очень похожа на Whizzbang the Wonderful, давая вам случайную колоду Зейла, которую вы можете использовать, когда вы решите использовать ее в стандартных режимах игры. Наконец, по завершении контента вы получите комплект Золотой классический набор карт. Он содержит пять случайных классических карт, но каждая из них гарантированно будет золотой.
Ссылаясь на прошлое приключение “Проект Бумного дня” хотелось бы отметить тот факт, что Близарды расщедрились на полезные призы. Ранее за прохождения давали лишь уникальную рубашку на карты, а сейчас голден паки и классические наборы.