После выхода нового дополнения Возмездие теней, в карточной игре HearthStone появилось множество новых колод и комбинаций между картами различных классов. Маг в новом обновлении претерпел самых больших изменений относительно других классов. Новые карты такие как: Микрогалактика, Воля призывателя и Кадгар внесли новую жизнь в колоды Джайны. Спустя три месяца после апрельских нововведений мета изменилась, и классический Кадгар Маг трансформировался в Драконо Мага с использованием Кадгара. В данной статье мы рассмотрим гайд на Кадгар мага: Возмездие теней.
Рекомендуемая колода
Кадгар Маг – это колода Hearthstone, в которой есть логово ревущих огнедышащих Драконов. Они все одержимые тем, чтобы оставить своего противника в виде кучи пепла. Кадгар Маг сочетает в себе больших и могущественных миньонов Дракона с некоторыми высокоуровневыми эффектами Призыва, которые доступны классу Магов для создания внушительного и непроницаемого присутствия на доске.
Как и следовало ожидать с колодой, полной очень дорогих миньонов, розыгрыш карт может занять некоторое время, пока вы не поставите их на игровою доску. Однако, если вы сохраните контроль в ранней игре, вы сможете выпустить несколько массивных существ на последних этапах игры, которые могут опустошить вашего противника. Эта опасность дополнительно подчеркивается многими эффектами “Summon”.
- 1x (2) Заступница син’дорай;
- 2x (2) Знахарка Пылающего Древа;
- 1x (2) Кадгар;
- 2x (2) Кислотный слизнюк;
- 2x (2) Книга привидений;
- 2x (3) Воля призывателя;
- 2x (3) Почтовый ворон;
- 2x (4) Разрушитель чар;
- 2x (4) Сумеречный дракон;
- 2x (4) Чешуйчатый червь;
- 1x (5) Дракон-поджигатель;
- 1x (5) Зиллиакс;
- 2x (7) Астромантка;
- 2x (7) Подогреватель толпы;
- 2x (8) Сила созидания;
- 1x (9) Алекстраза;
- 1x (10) Калесгос;
- 2x (12) Горный великан.
Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.
AAECAf0EBsUE+waggAPsiQOWmgOKngMM8gWKB+EHjQjO7wKJ8QLD+ALoiQPolAPnlQODlgOgmwMA
Альтернативная сборка
- 2x (2) Заступница син’дорай;
- 2x (2) Знахарка;
- 1x (2) Кадгар;
- 2x (2) Книга привидений;
- 2x (3) Воля призывателя;
- 2x (3) Ментальный техник;
- 1x (4) Волшебная взломщица;
- 2x (4) Сумеречный дракон;
- 1x (4) Чешуйчатый червь;
- 2x (5) Дракон-поджигатель;
- 1x (5) Зиллиакс;
- 1x (5) Харрисон Джонс;
- 1x (6) Мшистое чудище;
- 2x (7) Астромантка;
- 2x (7) Подогреватель толпы;
- 2x (7) Эльфийка-вышибала;
- 1x (9) Алекстраза;
- 1x (10) Калесгос;
- 2x (12) Горный великан.
Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.
AAECAf0ECMUEkAe+7ALL7AKJ8QKggAOWmgOKngML3gX7BuEHjQjO7wLD+ALbiQPoiQPsiQPolAODlgMA
Муллиган
Одним из главных этапов игры является стадия Муллигана, прежде всего потому, что стартовая рука определяет Ваши дальнейшие действия и возможности в сражении. Необходимо ответственно подходить к выбору карт для успешного хода игры.
- Книга Призраков: учитывая, что в этой колоде почти нет заклинаний, вы сможете извлечь из этого потрясающую ценность, это позволит Вам поставить на игровую доску раннего Горного Гиганта, а также пробафанного сумеречного дракона.
- Горный великан: основная карта на ранних стадиях игры, если Вам удастся поставить его на игровой стол как можно раньше, это позволит Вам доминировать на противником.
- Знахарка: даст Вам возможность получить бесплатное заклинание при условии если у Вас в руке есть дракон.
- Почтовый ворон: позволит Вам раскопать существо Мага.
- Сумеречный дракон: поскольку на ранних этапах игры у вас в руках будет больше карт, лучшим решением будет сыграть Сумеречного дракона как можно раньше, чтобы получить максимальную ценность от карты.
Выбор и возможные карт в колоде
Как следует из названия, несколько карт драконов играют жизненно важную роль в успехе колоды Драконо-Мага. В нижеприведенном списке представлены основные карты рассматриваемой сборки:
- Книга Призраков: отличное заклинание, которая позволяет взять из колоды дополнительные карты существ.
- Кадгар: важнейшая карта для получения еще большей отдачи от эффектов призыва существ в этой колоде.
- Воля призывателя: одно из ключевых заклинаний, которые становятся еще сильнее, когда разыгрываются рядом с Кадгаром. Вы можете использовать её, чтобы спасти умирающего миньона и превратить его в нечто более могущественное.
- Сумеречный дракон: при медленном и неудачном старте у Вас должно быть много карт в руке, чтобы дать большой прирост здоровья дракону в начале игры.
- Харрисон Джонс: мощное удаление оружия, которое идет с дополнительным бонусом вытягивания нескольких карт.
- Астромантка: сильнейшая карта на седьмой ход, которая позволяет вытянуть из колоды существо стоимостью зависящую от количества карт в вашей руке. Если собрать в руке 10 карт, вы спокойно можете выбросить на игровой стол Калесгоса.
- Сила созидания: еще одно заклинание, которое может серьезно выйти из-под контроля, когда оно в паре с Кадгаром. Это дорогой ход 10 маны, но он сразу же даст вам большую доску существ.
- Калесгос: большой миньон Дракона, который может быть серьезной угрозой в конце игры. Постарайтесь получить как можно больше пользы от эффекта Battlecry выбирая сильное или дорогое заклинание.
- Горный Великан: огромный миньон, которого вы можете вывести на игровую доску раньше. Учитывайте количество карт, находящихся в Вашей руке, и те, которые вы можете взять в начале игры.
Стратегия игры
Хотя эта колода существует под именем Кадгар Маг, использование существ Драконов в этой колоде отыгрывает не малую роль, что делает ее такой сильной. Классические драконы и новые карты из дополнения Возмездие теней действуют в тандеме, что приносит огромную ценность в игре.
Выдающейся картой в этом отношении является новый легендарный маг Кадгар. Этот миньон обладает огромным потенциалом, так как он удваивает количество миньонов, порождаемых картами с эффектами “Summon”, позволяя вам соединить его с такими способностями, как “Сила созидания”, чтобы получить дополнительную ценность этих карт.
В начале игры:
Поскольку на ранних этапах игры вы чувствуете себя слабее, старайтесь изо всех сил сохранять контроль и сражаться за доску, используя свои ранние дропы и силу героя. Если у вас есть Горный великан или Сумеречный дракон в руке, вы не захотите использовать много карт во время этой фазы матча, поэтому вы можете либо сбросить одну карту пораньше или дать ей большой бафф на здоровье. Даже если вы делаете очень мало на начальных ходах, эти большие существа могут начать возвращать игру обратно в вашу пользу, после того, как Вы задействуете эти карты в игре.
Середина игры:
Теперь вы можете постепенно наращивать преимущество в игре. Чешуйчатый червь и Зиллиакс – это два существа, которые позволят Вам наверстать упущенное, если столкнетесь с агрессивным противником. Чешуйчатый червь со своей способностью “Натиск” как правило позволяет сразу убрать хотя бы одного миньона с игровой доски.
Также в средней игре Вы имеете достаточно ресурсов и возможностей для осуществления комбо. Вам необходимо поставить на стол Кадгара, а затем Горного великана и после чего задействовать на нем Волю призывателя. Таким образом, вы получите два мощных существа с высокими характеристиками.
Поздняя игра:
План игры остается почти такой же, как и был прежде. У Вас есть огромное количество способов выиграть поединок. Например, выполнить большой темповый ход в виде Кадгара и Силы созидания, в то время как Астромантка также может быть хорошим выбором, если карт в Вашей руке большое количество. Если этого недостаточно, у вас под рукой есть дракон Калесгос как большая угроза в поздней игре, которая также может дать вам мощное бесплатное заклинание для использования. Главной задачей для Вас является постоянное давление огромными существами на игровой стол, рано или поздно у противника не окажется ответов на Ваши карты, это дело времени.
Против агро-колод
Обратите внимание на нижеприведенные советы по игре против агро-колод:
- У агрессивных колод есть множество карт, рассчитанных на раннее давление, поэтому делайте все возможное, чтобы отбиться от навязчивых атак соперника.
- Если у Вас появляется возможность вывести на игровой стол “Горного великана” – делайте это, так как спустя несколько ходов этой возможности у Вас может и не быть.
- Не бойтесь бросить Кислотного слизнюка на игровую доску, в том случае если вы знаете, что у противника нет мощного оружия в колоде.
Против контроль-колод
Воспользуйтесь нижеприведенными советами по игре с медленными контроль-колодами:
- Поскольку обе колоды будут медленными, чтобы начать, у вас должно быть больше времени, для добора карт и подготовки к поздней стадии игры.
- Будьте внимательными при задействовании комбинации “Кадгара и Воли призывателя”, у противника всегда может быть в руке такая карта как “Потасовка”.
- У множества контроль-колод имеется мощное вооружение, например: “Суперколайдер”, на этот случай у Вас должен быть Кислотный слизнюк и Харисон Джонс.
Комбинации и синергии карт
У архетипа “Кадгар Мага” есть несколько очень мощных комбинаций, которые являются ключевыми для повышения эффективности колоды. Мы перечислили самые важные из них ниже:
- Кадгар – несомненно важнейший миньон в колоде, однако в сборке имеются другие опции для призыва и дублирования существ.
- Калесгос – это сильнейшее существо на 10 ходу, которое позволяет поставить большое существо на игровой стол, а затем за счет “Боевого клича” дракона задействовать бесплатное заклинание.
- Астромантка – лучший 7 ход в колоде Кадгар Мага, но при условии, что в Вашей руке около 10 карт.
- Сила созидания – призывает два существа за 6 маны, вместе с Кадгаром на игровом столе появится 4 существа за 6 маны.
- Горный великан – основная боевая единица на всех этапах игры, которая позволяет контролировать стол и осуществлять выгодные размены; отлично комбинируется с “Волей призывателя”.
- Воля призывателя – наряду с Кадгаром и Силой созидания, также призывает на игровой стол новое существо, при этом заменяя цель на которую было задействовано заклинание.