Контроль Жрец — все секреты колоды!

Колода Контроль Жреца — тактика и стратегия игры

Сегодня мы расскажем вам об еще одной удивительной колоде — колоде Контроль Жреца. Данная дека является очень и очень непростой — вам постоянно нужно будет делать выгодные размены, думать не только за себя, но и за вашего оппонента, а также правильно использовать свою силу героя, находя для нее правильные цели. И наша статья поможет вам узнать тактику и стратегию игры Контроль Жрецом, а самое главное — приведет вас к победе!

Колода Контроль Жреца

Колода Контроль Жреца

Как мы уже говорили, основной упор вы будете делать на тотальный контроль стола, благо у Жреца есть в этом огромное преимущество — он может исцелять своих существ. Таким образом ваш один миньон может забрать огромное количество существ оппонента, и даже не пострадать при этом!

Украденные мысли

В этой колоде присутствует еще один нюанс, которые многие опытные игроки уже, наверное, успели заметить. А заключается нюанс в отсутствии карты Украденные мысли, в этой колоде ее заменил Служитель боли. Попытаемся объяснить вам эту замену.

Итак, Украденные мысли дают 2 случайные карты из колоды оппонента за 3 единицы маны. Очень и очень неплохо. Но есть одно но: как показывает практика, в 20% случаях эти карты абсолютно невозможно использовать (Шквал клинков, Смертоносный яд, Мощный удар щитом и так далее), в 60% случаях вы получаете карты, которые можно разыграть, но они не приносят никакого преимущества (Тотем языка пламени, Всадник на волке, Ледяная глыба, Страж ужаса и тому подобные). И, наконец, в оставшихся 20% вы можете получить то, что действительно вам может помочь (Серебряный клинок, какое-либо сильное существо), но и тогда ваш оппонент с большой долей вероятности находит то, что полностью нейтрализует полученное преимущество (Харрисон Джонс на ваше оружие, Опытный охотник на существо с атакой 7 или выше и так далее).

Служитель боли

Теперь проанализируем карту Служитель боли. Как показывает практика, в большинстве случаях это существо приносит 2 карты — таким образом, мы получаем те же две карты за 3 единицы маны, но уже из своей колоды, что означает, что полученные карты уже ни в коем случае не будут бесполезными. Да, оппонент может ваншотнуть Служителя или наложить на него эффект немоты, но если этого не произойдет, то вы, в свою очередь, можете постоянно лечить Служитель боли, либо усилить его, разыграв на него заклинание Избранник Велена — тогда Служитель боли даст вам поистине огромное преимущество.

Ниже мы привели еще несколько объяснений, почему наличие Служитель боли желательно в колоде Контроль Жреца:

  1. Синергия с картой Яростный пиромант. Так как вы имеете большое количество дешевых заклинаний, то с помощью комбо Яростный пиромант + Служитель боли + заклинание — вы сможете набрать немалое количество карт.
  2. Боевой клич Уменьшайстер — с помощью этой карты, вы сможете выгодно использовать вашего Служитель боли даже против существ с атакой выше двух.
  3. Избранник Велена — усилив Служитель боли вы сможете набирать еще большее количество карт, а также обезопасить его, восстанавливая его здоровье такими картами, как Круг исцеления и Свет Наару.
  4. Сила героя Жреца — думаю, комментарии здесь излишни.
Кольцо света

Колода Контроль Жреца является анти-агро декой. Она действительно отлично смотрится в противостоянии с Фейс Охотниками, Zoo Чернокнижниками, Мех Магами, Мех Шаманами и Агро Паладинами. А все из-за того, что вы, играя за Жреца, можете легко получить контроль над столом в ранней стадии игры, и диктовать темп и условия игры в течение всего противостояния. Даже если у оппонента получиться вернуть контроль над столом в свои руки, у вас имеется множество комбинаций, которые могут вернуть вам преимущество — комбо с Круг исцеления, комбо с Яростный пиромант, Темное безумие, Кольцо света, Жрица Тьмы и Сильвана Ветрокрылая.

Играть против других котроль колод оказывается непросто, но винрейт данной колоды против каждого из классов никогда не опускался ниже 50%. Исключение мог составить разве что Контроль Воин — процент выигрышных противостояний с ним составил всего 40%. Однако, если вы захватите контроль над столом в ранней стадии игры, а также будете постоянно набирать карты, победа даже над самыми непростыми оппонентами не заставит себя долго ждать.

Муллиган и стратегия игры

Ниже мы опишем вам стратегию игры против каждой колоды нынешней меты, а также расскажем, какие карты стоит оставлять в стартовой руке против того или иного класса.

  • ZooLock

В противостоянии с агро Чернокнижником в вашей стартовой руке желательно наличие первого дропа (Вкусный зомби или Клирик Североземья), а также комбинации с Яростный пиромант. Имея вышеперечисленные карты, вы без труда захватите контроль над столом и доведете оппонента до истощения. Винрейт этой колоды с ZooLockом составляет 67%.

  • ХэндЛок

ХэндЛок — один из наиболее неудобных оппонентов колоды Контроль Жреца. Однако и здесь вы можете одержать победу — винрейт против такого Чернокнижника в среднем составляет 50 процентов. В ранней стадии игры постарайтесь набрать как можно больше карт с помощью Клирик Североземья. После выхода на поле боя сильных миньонов противника, постарайтесь сразу сыграть Вол'джина — здорово было бы свапнуться здоровьем с Сумеречный дракон. Вы также можете своровать одного из гигантов Чернокнижника с помощью Сильвана Ветрокрылая, а также отправить их в небытие с помощью Слово Тьмы: Смерть. Добейте оппонента с помощью комбинации Аукенайская жрица + Вкусный зомби/Свет Наару и/или сила героя.

  • Охотник

В отличие от ХэндЛока, эта игра не должна доставить вам каких-либо сложностей. Если на муллигане вы получили Клирик Североземья или Вкусный зомби, можно уверенно сказать, что вы на половину приблизились к победе. У вас есть большое количество лечения (сила героя и Свет Наару) для защиты от силы героя Охотника, так что он не сможет нанести вам большое количество урона. В стартовой руке следует оставлять такие карты, как Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант (если вы начинаете игру с монеткой). Если у вас получилось достать хотя бы одну из вышеперечисленных карт, оставьте в руке Уменьшайстер, Слово силы: Щит, Избранник Велена, Темное безумие и Харрисон Джонс. Винрейт против Охотника лежит в районе 80%.

  • Патрон Воин

С двумя картами Темное безумие, а также Жрица Тьмы, вы можете оставить Патрон Воина полностью без карт. Так что вам даже не придется напрягаться, разыгрывая своих Клирик Североземья и Служитель боли, чтобы стараться набирать карты — достаточно спереть их у оппонента. Постарайтесь не выкладывать существ с атакой меньше трех, если вы уверены, что в скором времени Воин может разыграть свою комбинацию. Также не стоит отдавать существ под оружие оппонента — дождитесь прихода в руку Харрисон Джонс и сломайте его. Кстати, последнего даже лучше будет разыграть под Укус смерти — так вы не дадите противнику сыграть свое комбо в следующем ходе.

Муллиган: постарайтесь оставить в стартовой руке такие карты, как Темное безумие, Слово силы: Щит и Харрисон Джонс — они не помогут вам захватить контроль на столе, но этого и не нужно. Также можно оставить Раненый рубака, если он пришел вам вместе с Кольцо света.

  • Контроль Воин

Контроль Воин является самым сложным оппонентом против колоды Контроль Жреца. Единственный шанс выиграть его возникнет только тогда, когда у вас получится оставить его абсолютно без карт, так что постарайтесь украсть его Служитель боли сразу, как только последний появиться на столе. Для осуществления этого плана вам понадобятся такие карты, как Темное безумие и Жрица Тьмы. Харрисон Джонс — еще одна карта, которая даст вам большое преимущество в игре с Контроль Воином.

  • Друид

В противостоянии с Друидом вам нужно будет захватить контроль на столе как можно раньше и не отдавать его до тех пор, пока игра не закончиться. Сделать это не очень сложно, так что вы должны со всем справиться. Единственное, о чем стоить стоить помнить в игре против Друида — его комбо. Имейте ввиду, что в вашей колоде нет существ со способностью провокация, и вам будет нечем сдержать его натиск. В связи с этим, старайтесь не опускать свое здоровье ниже определенной отметки.

Муллиган: в идеале постарайтесь оставить комбо Раненый рубака + Кольцо света — на ранних стадиях игры Друиду будет очень сложно справиться с этим миньоном. Также оставляйте в стартовой руке Вкусный зомби, Клирик Североземья, Слово силы: Щит и Избранник Велена.

  • Агро Маг

Колода Темпо Мага может доставить вам немало проблем, ведь в такой колоде присутствует большое количество ремув заклинаний. Старайтесь играть вокруг них и как можно быстрее захватить контроль на столе и не отдавать его до конца игры. Винрейт с таким Магом составляет всего 56%.

  • Фриз Маг

Это не самый приятный оппонент, однако винрейт против Фриз Мага составляет 67%. Постарайтесь организовать агрессивное начало против соперника, используя такие комбинации, как Аукенайская жрица + Вкусный зомби, либо Свет Наару. Однако, если начать агрессивно вам не удалось, приберегите последнюю карту на себя, после того, как Джайна разыграет карту Алекстраза.

Муллиган: всегда оставляйте такие карты, как Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Аукенайская жрица и Яростный пиромант (если у вас есть монетка). Если вам дошла хотя бы одна из всех вышеперечисленных карт, также оставьте Уменьшайстер, Слово силы: Щит, Избранник Велена и Темное безумие.

  • Паладин

Один из самых простых матчей — все в вашей колоде прекрасно работает против Паладина. Постарайтесь как можно быстрее захватить контроль над столом и удерживайте его до конца игры. Винрейт с Утером у меня составил 100%.

Муллиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Раненый рубака, Харрисон Джонс. Если вам дошел какой-либо первый дроп, либо если вы начинаете игру с монеткой, включите в стартовую руку такие карты, как Слово силы: Щит, Уменьшайстер, а Круг исцеления оставьте в том случае, если вам дошли Раненый рубака или Аукенайская жрица.

  • Жрец

В таком матче многое будет зависеть от того, какие карты зайдут вам и вашему оппоненту, то есть — от удачи. Помните о том, что на шестом ходе оппонент может своровать у вас любое существо с атакой 2 или меньше, а также с атакой 4 или меньше, если разыграет комбинацию с Уменьшайстер. Постарайтесь включить в стартовую руку такие карты, как Раненый рубака, Клирик Североземья, Вкусный зомби и Круг исцеления. Особенно здорово здесь будет смотреться комбинация из первой и последней карты — Жрецу очень сложно будет справиться с существом с показателями 4/7 на третьем ходе.

  • Разбойник

Здесь нужно будет постараться не дать набирать оппоненту большое количество карт, а также не подставлять своих существ под ремув заклинания Разбойника. По крайней мере постарайтесь делать так, чтобы он тратил как минимум две карты на вашу одну. Однако, все это будет бесполезно, если вы дадите набрать Роге большое количество карт — она без труда может снести огромное количество здоровья на одном — двух ходах. Винрейт против такого соперника в среднем составляет 50%.

Муллиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Харрисон Джонс. Если вам выпала комбинация Раненый рубака + Кольцо света, также оставьте их в стартовой руке. Наличие таких карт, как Слово силы: Щит и Служитель боли также крайне желательно в вашей стартовой руке.

  • Шаман

Колода Контроль Жреца является наиболее подходящей для вас при противостоянии с таким классом, как Шаман. Контроль стола является для Шамана важнейшей задачей, а ваша цель будет заключаться в том, чтобы не дать Шаману выполнить поставленную задачу. Винрейт против Шамана составил у меня 100%.

Подведение итогов

Если вы начали играть колодой Контроль Жреца, то учтите, что данная дека является очень и очень непростой. Часто вы будете задавать себе вопрос: а как лучше сходить сейчас? У вас будет множество вариантов решения различных проблем, многие из которых не будут лежать на поверхности. Однако, освоив данную колоду, вас уже никто не сможет остановить!

Комментарии и мнения

Дечка хороша как помне я професинал и думаю норм

Ответить на комментарий